Russian
  main page
Frequently asked questions    
 
 
Questions

 
Question:The word FRAGET is frequently used. Some people believe that this word means the place settings and the table appointments. There is an opinion as well that this word means the table silver. What does the word FRAGET mean in fact?
Answer:
The word FRAGET is the name of the Warsaw company that has produced the plate. The company has been named in honour of I. Fraget (1797-1867), a founder, which has organized the first in Warsaw electroplating laboratory: using electroplating method, the layer of silver or gold was applied onto the plates and dishes made of imperfect metals. The heirs have kept the name of the company, the company-s shops and warehouses were open in the large cities of the Russian Empire, the company-s products (the goods made of German silver and white metal as well as the goods made of silver and applied silver and so on) were advertised constantly. However, at the beginning of the twentieth century the so-called Warsaw silver has gone out of fashion and was considered as a sign of nasty taste and Philistine pretence for luxury.top




Question: What is the way to deliver goods and how is the payment made? What do C.O.D. (cash on delivery) conditions mean?
Answer:
The goods are delivered via the post-office to the address you have specified.
The carriage charge within the bounds of Ukraine (percentage of sum total of the order) is as follows:
- carriage charge under C.O.D. conditions is 6 to 12%;
- carriage charge under advance payment conditions via the office of the nearest bank (not only the SBERBANK (the saving-bank)) is 4 to 8%;
- carriage charge under Express Delivery conditions (mail service of EMS) is 8 to 28%.
The payment being made via the bank (when paying in cash), such a bank service is extra paid at the rate of 1 to 2%.
Only the mail rates that depend upon the weight of the parcel and its value are included into the carriage charge.
Since 2003 the goods are delivered by mail to the members of Commonwealth of Independent States.
C.O.D. (cash on delivery) conditions are the way of payment under which an item of mail (a parcel, a printed matter) is given to the Addressee after accomplishment of payment of the value to have been specified by the Sender.top




Question: I am new to bartending and I would like to know which utensils I need to do my job well?
Answer:
Of course you don-t have to be a professional bartender to be able to mix and make original cocktails v given that you have a set of necessary utensils. Most likely you already have some of the items mentioned below and you may substitute some of the others with regular kitchen accessories. All utensils need to be functional and easily cleanable. Items made of stainless steel and glass are best for the bar.

Shaker is an indispensable item of the bar. First of all, it is used for mixing components, which are not easily combined, for example egg yolk, syrup, fruit juice and cream. Three types of shakers are available for sale. Standard three-piece shaker consists of glass, lid and stationery strainer, which holds up pieces of ice and fruit. The drawback of this shaker is that the strainer is very difficult to clean and the liquid is filtered very slowly.

Boston two-piece shaker includes a large stainless steel glass and a smaller lead crystal glass. It is convenient to use the crystal glass for preliminary mixing. Professionals generally prefer two-piece shakers, where both parts are made of stainless steel or silver, because it shuts tighter than the Boston shaker. You will need a mixing glass for all drinks, which require mixing rather than shaking. First of all, it means transparent cocktails, consisting of components which are easily combined.
The mixing glass has to hold approximately 1 liter (it-s enough for 3-4 cocktails).

Bar mixing spoon is used to mix ingredients in the mixing glass. It also serves as a measuring spoon.
One bar spoon (bsp. in most recipes), like a teaspoon, holds 5 grams or 5 ml of liquid. Bar spoon with a 15 cm handle is generally made of stainless steel or silver. As a rule, the tip of the handle has a muddler, which can be used to pound fruit, fresh mint or sugar. Bar spoons with twisted handles in the form of a cocktail straw are attractive as well as practical.
Bar whisk or stir is also very useful when it comes to mixing cocktail ingredients, especially when you need to remove extra carbon dioxide from such drinks as champagne.
Bar strainer is a round membrane made of stainless steel with a spiral-like edge, which fits the shaker or a mixing glass perfectly. You cannot do without a strainer when you need to remove pieces of ice, fruit or seeds from the drink while pouring it into a glass for guests. As a last resort you can substitute a tea strainer for the bar strainer.

A truly indispensable item in a bar is a jigger because in preparing all cocktails it is important to strictly keep to the required volume of ingredients. A jigger is generally made of stainless steel and has a measure for 20 ml on one side and for 40 ml on the other (sometimes for 50 ml). A jigger can be substituted with a vodka shot glass of exactly 20 ml.

A very helpful item (but not a required one) is an electric mixer (e.g. Hamilton Beach mixer). This three-speed appliance is suitable for preparing cocktails containing ingredients which don-t mix well (first of all milk, cream, fruit and eggs).
To mix fruit and cream or to prepare soft drinks, frappes or milk shakes, you will need a multi-speed blender. A kitchen multi-purpose unit or other mixing device can be used for this purpose.

You will need an ice bucket for keeping ice in it for a period of time. Ice buckets come in different sizes and are made from a variety of materials. The most practical and convenient are the ice buckets with double plastic walls and thermal lid. The ice is removed from the ice bucket with tongs or scoop.
You will need a manual or electric ice crusher only if you frequently prepare cocktails for guests.

You will be able to prepare fresh fruit juices with the help of juicer or juice squeezer. (If you extract juice with an electric juicer, the juice will contain crushed peel and seeds).
Many long drinks contain seltzer, which is best poured out a siphon. You will need to fill the siphon with pure tap or table water (non-carbonated) of neutral taste, and insert the carbon dioxide cartridge. Another useful bar accessory is the bar tongs, which you can always use to uncork a tightly sealed bottle of champagne. Bottles with bitter or spritz-bottles have cast corks and contain liquids which are used only in meager quantities (dashes).

You will probably find accessories listed below and obligatory for the bar (things like lemon juice squeezer or nutmeg grater) in your kitchen.
A cutting board (the kind that has a margin for liquid is best), a bar knife with a serrated blade and two sword sticks to string pieces of fruit as well as a zester for making thin strips of citrus zest - are most likely to be found in your kitchen. A bowl for pieces of fruit and a control pourer, which can be inserted into any bottle for easier measuring are a must. It-s understood that you will need a can opener, a bottle opener and a corkscrew. It-s also useful to have a bucket for chilling champagne and wine.

You will need cocktail sword sticks to string olives, cherries, baby onions or other decorations. You may also consider purchasing bright cocktail straws of various colors, length and diameter. They should not be too thin, otherwise the opening of the straw may become clogged with pieces of ice or fruit. Stirrers (swizzle-sticks) of various colors and forms are a very good decoration for long drinks.

So, let-s summarize:

  1. Shaker;
  2. Mixing Glass;
  3. Bar Spoon;
  4. Wooden Muddler (Champagne Muddler);
  5. Bar Strainer (Strainer);
  6. Jigger;
  7. Electric Mixer;
  8. Electric Blender;
  9. Juicer;
  10. Ice Scoop;
  11. Siphon;
  12. Champagne Bucket;
  13. Pour Master;
  14. Ice Tongs;
  15. Spoon;
  16. Bar Tongs;
  17. Bowl;
  18. Cutting Board;
  19. Lemon Juice Squeezer;
  20. Nutmeg/Chocolate Grater;
  21. Wine Bucket;
  22. Cocktail Straws;
  23. Sword Picks;
  24. Swizzle Sticks;
  25. Bottle Opener;
  26. Bar Knife;
  27. Control Pourer;
  28. Cork Screw;
  29. Can Opener;
  30. Zester;
  31. Melon Baller.
    1. top




      Question: Question: Who or what is a taster?
      Answer:
      A taster is a person, who by virtue of his job has to taste wine or other alcoholic beverages every day, without week-ends or holidays throughout his life. Sometimes he has to taste 20 - 50 samples per day, during a wine tasting session. top




      Question: I want to open a cafe that will accommodate 20 at a time, what table flatware do I need to purchase and in what quantities?
      Answer:
      Standards for equipping restaurants, cafeterias and cafes with flatware are as follows:

Item
Quantity per seating
Restaurant Cafe Cafeteria
Entree Fork
2,0
2,5
3,0
Fish Fork
1,0
0,5
Appetizer Fork
2,0
1,5
Cake Fork
0,5
0,3
Lemon Fork
1,0
1,0
Fork with Release
0,1
0,1
Soup Spoon
2,5
2,5
3,5
Teaspoon
2,5
2,5
3,0
Dessert Spoon
0,5
1,5
Jam Spoon
0,2
0,2
Demitasse Spoon
1,5
2,0
Ladle
0,2
0,1
0,5
Cocktail Spoon
0,2
0,2
Ice Cream Spoon
0,2
0,4
Mustard Spoon
0,3
0,3
0,3
Salt Spoon
0,3
0,3
0,3
Pastry Server
0,3
0,2
0,2
Sardine Server
0,2
0,2
Caviar Server
0,2
Pate Server
0,2
0,2
Entree Knife
2,0
2,0
2,0
Appetizer Knife
2,0
1,5
Fruit Knife
0,5
0,3
Lemon Knife
0,2
0,2
Butter Knife
0,2
Cheese Cleaver
0,2
0,1
Waiter Set
0,12
0,12
Server for Fish Dishes
0,3
0,02
Spice Shakers
0,5
0,5
Salad Set (Fork and Spoon)
0,3
Sugar Tongs
0,05
0,05
Ice Tongs
0,1
0,1
Pastry Tongs
0,3
0,1
Nut Tongs
0,1
top




Question: I am a customer from Kiev, and I would like to find out whether flatware with partial or full coating is practical?
Answer:
Flatware is made of stainless steel covered with a durable decorative titanium-nitride coating (certified by the Ministry of Health of Ukraine) by using the vacuum-plasma spraying technology. The decorative coating doesn-t oxidize, wash off or darken when used. When taking care of flatware, any kind of non-abrasive dish detergents certified by the Ministry of Health of Ukraine can be used.top




 
home : news : ordering : questions : of tender : of interest : contacts
about the factory : quality : exhibitions : awards : needs : offers
gallery :

English
  главная страница
Часто задаваемые вопросы    
 
 
Вопросы

 
Вопрос:Что такое "джезва"?
Ответ:
Это маленький кофейник конусообразной формы с несколько суженным горлышком, длинной ручкой, и толстым дном, традиционно используемый для приготовления турецкого кофе. Его названия - "турка" и "джезва" - «подчеркивают женскую сущность сосуда и гармонию процесса приготовления кофе, заключающуюся в сочетании мужского начала кофе и женского начала джезвы». Джезва (турка, кофейник) всегда должна быть безупречно чистой, без остатков эфирных масел; и должна использоваться исключительно для приготовления кофе. Лучшими считаются медные джезвы: в них кофе закипает медленней. Турки обычно помещаются в жаровню, т.е. поставленный на огонь плиты металлический (железный) ящик, наполненный речным песком с мелкой галькой. Песок в жаровне раскаляется заранее, за несколько часов. Это оборудование обеспечивает быстрое и сильное прогревание сосудов и находящегося в них кофе.вверх страницы




Вопрос: Часто в обиходе используется слово фраже. Некоторые подразумевают под этим словом столовые приборы и предметы сервировки стола. Есть также мнение, что это столовое серебро. Что же на самом деле означает слово "фраже"?
Ответ:
Слово "фраже" представляет собой название варшавской фирмы "Фраже" (Fraget), которая выпускала металлическую посуду. Название фирме было дано в честь основателя И. Фраже (1797 - 1867), организовавшего первую в Варшаве гальваническую лабораторию: гальваническим методом наносился слой серебра или золота на посуду из неблагородных металлов. Наследники сохранили название фирмы, ее магазины и склады были открыты в крупных городах Российской империи, продукция "изделия мельхиоровые и белого металла", "серебряные и накладного серебра" и т.п. постоянно рекламировалась. Однако к 1910-му году так называемое "варшавское серебро" уже вышло из моды и считалось признаком дурного вкуса, мещанской претензией на роскошь.вверх страницы




Вопрос: Как осуществляется доставка товаров и как производится оплата? Что такое наложенный платеж?
Ответ:
Доставка товара осуществляется по указанному Вами адресу через почтовое отделение.
Стоимость пересылки по Украине (в процентах от суммы заказа) составляет:
- наложенным платежом составляет 6-12%;
- по предварительной оплате через отделение любого ближайшего банка (не только Сбербанка) 4-8%;
- при курьерской доставке (почтовая служба EMS) 8-28%.
При оплате через банк (в случае внесения денежных средств наличными) дополнительно оплачиваются услуги банка в размере от 1 до 2%, за такую услугу.
В стоимость пересылки включаются только тарифы почты, которые зависят от веса посылки и ее стоимости.
С 2003 года производится отправка товара по почте в страны СНГ.
Наложенный платёж - способ расчётов, при котором почтовое отправление (посылка, бандероль) выдаётся получателю после оплаты установленной отправителем стоимости. вверх страницы




Вопрос: Я начинающий бармен и хочу поинтересоваться, какие приборы необходимы мне для работы?
Ответ:
Конечно же, необязательно быть профессиональным баркипером, чтобы составлять и делать оригинальные коктейли - при условии, что у вас есть необходимый набор приборов. Некоторые из ниже перечисленных предметов у вас наверняка уже имеются, другие можно заменить традиционными кухонными приборами. Все оборудование должно быть функциональным и легко очищаемым. Лучше всего для бара подойдут "инструменты" из нержавеющей стали и стекла.

Шейкер будет незаменимым предметом в баре. В нем в первую очередь смешиваются коктейли, компоненты которых обычно не сразу соединяются, например, яичный желток, сироп, фруктовый сок и сливки. В продаже имеются три типа шейкеров. Стандартный шейкер из трех частей состоит из стакана, крышки и несъемного ситечка, которое задерживает кусочки льда и косточки фруктов. Недостатки этого шейкера в том, что ситечко очень трудно чистить, а жидкость фильтруется очень медленно.

Бостонский шейкер из двух частей состоит из большого стакана из нержавеющей стали и меньшего по размеру стакана из свинцового хрусталя. Хрустальный стакан удобно использовать для предварительного смешивания. Профессионалы предпочитают шейкер из двух частей из нержавеющей стали или серебра, так как он закрывается лучше, чем бостонский шейкер. Стакан для предварительного смешивания потребуется вам для всех напитков, которые не встряхивают, а смешивают. Это прежде всего прозрачные коктейли, состоящие из легко соединяющихся друг с другом компонентов.
Стакан для смешивания должен быть вместимостью примерно в 1 литр (этого достаточно для 3-4 коктейлей).

Барной ложкой пользуются для перемешивания ингредиентов в стакане для предварительного смешивания. Она служит и как мерная ложка.
1 барная ложка (в рецептах барная л.), как и чайная ложечка, вмешает 5 г или 5 мл жидкости. Барная ложка с черенком длиной около 15 см, изготовлена из нержавеющей стали или серебра. Вверху на черенке как правило находится круглый шарик, которым можно растолочь фрукты, свежую мяту пли сахар. Красивы и вместе с тем практичны барные ложки с черенками в форме соломинки для коктейлей.
Барная мутовка или мешалка при смешивании компонентов для коктейлей тоже весьма полезна, особенно, когда нужно удалить избыток углекислоты из таких напитков, как шампанское.
Барное ситечко
состоит из круглой пластины из нержавеющей стали со спиралевидным краем и точно входит в шейкер или стакан для смешивания. Без ситечка вам не обойтись, когда нужно удалить из напитка кусочки льда, фруктов или семечек при процеживании в бокал для гостей. В крайнем случае барное ситечко можно заменить чайным.

Действительно необходимым предметом в баре будет мерный стакан, так как при приготовлении всех коктейлей следует точно придерживаться указанной массы компонентов. Мерный стакан, как правило изготавливается из нержавеющей стали и на одной стороне имеет метку для 20 мл, на другой - для 40 мл, ре-же 50 мл. Заменить мерный стакан можно стопкой для водки вместимостью точно 20 мл.

Очень полезным приобретением для бара, однако не столь необходимым, будет электромиксер (например Наmilton Веаch). Этот прибор с тремя скоростями превосходно подходит для приготовления коктейлей, в составе которых есть плохо смешивающиеся друг с другом компоненты (прежде всего молоко, сливки, фрукты и яйца).
Для взбивания фруктов, сливок или для приготовления прохладительных напитков, фрапе или молочных шейков, вам понадобится блендер со ступенчатой регулировкой скоростей. Для этого можно использовать кухонный электрокомбайн или электромешалку.

Вам потребуется ведерко для льда, чтобы некоторое время хранить в нем лед. Ведерки бывают разной вместимости и из различных материалов. Особенно удобны ведерки с двойными стенками из пластика с термокрышкой. Лед из ведерка достают щипцами или совочком.
Мельница для льда, которой вручную или с помощью электричества готовят колотый лед, вам понадобится только в том случае, если вы часто готовите коктейли для гостей.

С помощью соковыжималки или горки для отжима сока вы сможете готовить свежие фруктовые соки (если выжимать сок из цитрусовых в электросоковыжималке, он будет с примесью растолчённых кожуры и зерен).
Многие лонгдринки содержат содовую, которую лучше всего налить в бокал из сифона. Для этого сифон нужно наполнить чистой водопроводной или столовой (без углекислоты) водой нейтрального вкуса. Затем вставить патрон с углекислотой. Другой полезной принадлежностью бара будут барные щипцы, которыми вы всегда можете вынуть плотно сидящую пробку шампанского. Бутылки с биттером или шпритц-бутылки имеют литую пробку и содержат жидкости, которые используются только в небольших количествах (дэшах).

Нижеперечисленные предметы, обязательные для бара, вы наверняка найдете на своей кухне, например, горку для отжима лимонного сока или терку для мускатного ореха.
Разделочная доска (лучше всего с желобком для стекания жидкости), барный нож с волнообразным лезвием и две шпажки для нанизывания кусочков фруктов, а также нож-"жюльен" для получения очень тонких полосок цедры цитрусовых - тоже наверняка имеются в вашем хозяйстве. Обязательны мисочка для кусочков фруктов и пробка со сливом, которую можно вставить в любую бутылку, чтобы легче дозировать напиток. Разумеется вам понадобится и консервный нож, и пробочник, и штопор. Кроме того полезно иметь ведерко для охлаждения вина или шампанского.

Для нанизывания оливок, вишенок или карликовых луковичек, а также для других украшений вам понадобятся шпажки для коктейлей. Приобретите также по возможности разноцветные и яркие соломинки для коклейлей различной длины и диаметра. Они не должны быть слишком тонкими, чтобы их отверстия не забивались кусочками льда или фруктов. Палочки для размешивания (свизл-стик) различных цветов и форм тоже очень приятно украшают лонгдринки.

Итак, подведём итоги:

  1. Шейкер;
  2. Стакан для предварительного смешивания;
  3. Барная ложка;
  4. Барная мутовка (мутовка для шампанского);
  5. Барное ситечко (стрейкер);
  6. Мерный стакан (джаггер);
  7. Электромиксер;
  8. Блендер;
  9. Соковыжималка;
  10. Совочек для льда;
  11. Сифон;
  12. Ведёрко для льда;
  13. Бутылка с литой пробкой (шпритц-бутылка)
  14. Щипцы для льда;
  15. Ложка;
  16. Барные щипцы;
  17. Мисочка;
  18. Разделочная доска;
  19. Горка для отжима лимонного сока;
  20. Тёрки для мускатного ореха и шоколада;
  21. Ведёрко для охлаждения вина;
  22. Ложка-соломинка для дегустации коктейля;
  23. Шпажки;
  24. Палочка для перемешивания (свизл-стик);
  25. Пробочник (нарзанник, открывалка);
  26. Барный нож;
  27. Пробка со сливом- гейдерная пробка;
  28. Штопор;
  29. Нож для банок;
  30. Нож -"жюльен" (нож для цедры);
  31. Нож для вырезания шариков;

вверх страницы




Вопрос: Кто такой или что такое сомелье ?
Ответ:
Сомелье - это такой человек, который по долгу службы должен всё время пробовать вино и другие алкогольные напитки - каждый день, без выходных и отпусков, всю свою жизнь. А иногда и по 20 - 50 образцов в день, если проводится дегустация.вверх страницы




Вопрос: Я хочу открыть кафе на 20 мест, какие столовые приборы мне нужно купить и в каком количестве?
Ответ:
Нормы оснащения столовыми приборами ресторанов, столовых и кафе:

Наименование прибора
Штук на посадочное место
= Ресторан Кафе Столовая
Вилка столовая
2,0
2,5
3,0
Вилка для рыбы
1,0
0,5
Вилка закусочная
2,0
1,5
Вилка десертная
0,5
0,3
Вилка для лимона
1,0
1,0
Вилка со сбрасывателем
0,1
0,1
Ложка столовая
2,5
2,5
3,5
Ложка чайная
2,5
2,5
3,0
Ложка десертная
0,5
1,5
Ложка для варенья
0,2
0,2
Ложка кофейная
1,5
2,0
Ложка разливательная
0,2
0,1
0,5
Ложка для коктейлей и крюшонов
0,2
0,2
Ложка для мороженого
0,2
0,4
Ложка для горчицы
0,3
0,3
0,3
Ложка для соли
0,3
0,3
0,3
Лопатка кондитерская
0,3
0,2
0,2
Лопатка для сардин
0,2
0,2
Лопатка для икры
0,2
Лопатка для паштета
0,2
0,2
Нож столовый
2,0
2,0
2,0
Нож закусочный
2,0
1,5
Нож десертный
0,5
0,3
Нож для лимона
0,2
0,2
Нож для масла
0,2
Нож для сыра
0,2
0,1
Набор инструментов для официантов
0,12
0,12
Лопатка для перекладывания рыбных блюд
0,3
0,02
Приборы для специи
0,5
0,5
Салатный прибор (вилка с ложкой)
0,3
Щипцы для сахара
0,05
0,05
Щипцы для льда
0,1
0,1
Щипцы кондитерские
0,3
0,1
Щипцы для орехов
0,1
вверх страницы




Вопрос: Я покупатель из Киева и меня интересует, практичны ли в использовании столовые приборы с частичным и полным напылением?
Ответ:
Столовые изделия изготовлены из нержавеющей стали с нанесением декоративного износостойкого покрытия нитридом титана (разрешение Минздрава Украины) с применением вакуумно-плазменного напыления.
В процессе эксплуатации декоративное покрытие не окисляется, не смывается, не темнеет. При уходе за столовыми приборами можно использовать любые моющие средства, разрешённые Минздравом Украины, не содержащие абразивов.
Изделия столовые и кухонные с частичным или полным декоративным покрытием нитридом титана (с напылением) выполнены из коррозионностойкой (нержавеющей) стали и имеют гладкую, блестящую поверхность.
Нанесение декоративного покрытия на столовые изделия производится на ионной камерной вакуумной установке, в основе работы которой лежит метод нанесения упрочняющих, износостойких, декоративных покрытий способом конденсации вещества на поверхность изделий в вакууме с ионной бомбардировкой газометаллической плазмой. В процессе напыления происходит конденсация на поверхности изделий испаренного титана катода, взаимодействующего с атомами легирующего газа азота. Покрытие наносится равномерно и имеет прочное сцепление с металлической поверхностью. Поверхность изделий покрыта слоем нитрида титана светло-соломенного или золотистого цвета толщиной не менее 13 мкм.
Столовые изделия и кухонные наборы с частичным покрытием нитридом титана изготавливаются в соответсвии с требованиями ТУ У 14-4-457-99.вверх страницы




 
главная : новости : прайс : вопросы : тендер : интересное : контакты
о заводе : качество : выставки : награды : потребности : предложения
фото продукции :